Анкетирование

Прежде чем начать исследование, я изучил литературу о том, что входит в понятие «режим дня», о биоритмах человека, об особенностях подросткового возраста, познакомился с наукой статистикой, этапами статистического исследования, методами статистических расчетов.

Исследование на предмет выявления зависимости успешности школьников от соблюдения ими режима дня я провел среди учащихся восьмых и девятых классов лицея 395.

Сведения по интересующей меня теме собрал методом анкетирования.

Каждый из учеников, принимавший участие в моем исследовании, получил две анкеты, которые он заполнил и сдал. Проанализировав ответы учащихся о том, как обычно проходит их день, я сделал некоторые выводы об отношении подростков к режиму дня и построил диаграммы.


Анкета 1

Анкета 2

Естественно, все учащиеся разделились на две группы:

  1. те, кто считают соблюдение режима дня важным и необходимым в жизни;
  2. те, кто не придает этому значения или вовсе отрицает режим дня.

Далее я рассмотрел картину общей успеваемости исследуемых учащихся за первое полугодие 2007-2008 учебного года. Вычислил их средний балл и сопоставил его с фактом соблюдения или несоблюдения им режима дня. Получилась интересная картина, представленная мною в виде очередных диаграмм, анализ которых представлен в разделе «Результаты исследования».

Hosted by uCoz